Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Образование

Реализуемые уровни образования:

В МОУ СШ №13  осуществляет образовательный процесс в соответствии со следующими уровнями общего образования:

  • Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование направлено на формирование личности учащегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
  • Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
  • Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности учащегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку учащегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

 

МОУ СШ №13  не реализует профессиональные образовательные программы.

 


Формы обучения: очная.


Нормативные сроки обучения.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ – ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

ТРЕТИЙ  УРОВЕНЬ – СРЕДНЕЕ  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года) 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных базовых программ, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.


Сроки действия государственной аккредитации: до 07.12.2027


Лицензия на осуществление образовательной деятельности


Описание образовательных программ.

Образовательная программа основывается на Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации и определяет в качестве основного направления образовательной деятельности школы обеспечение доступности качественного общего образования, обеспечивающих глубокую и всестороннюю подготовку обучающихся по основным предметам  в том числе качественное удовлетворение запросов всех субъектов образовательного процесса учащихся, родителей, педагогов. Таким образом, ставя на первый план способность современного образовательного учреждения и каждого педагога понимать ценность востребованности образования с позиции различных субъектов, школа стремится не только создать механизмы выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения, но и сохранить здоровье учащихся, используя новые педагогические, в том числе и здоровьесберегающие образовательные технологии.

Основываясь на анализе сложившейся ситуации в окружающем школу социуме, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости в  своей работе реализовывать принципы доступности, непрерывности и вариативности образования, а в качестве приоритетных выделяет следующие направления деятельности школы:

  • построение   в   образовательном   учреждении   целостной   системы, обеспечивающей оптимальные условия для адаптации, социализации, обучения,   воспитания   и   полного   достижения   развития   личности учащегося через интеграцию базового и дополнительного образования;
  • создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;
  • формирование у обучающихся положительного отношения к учению как главному условию личного роста, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешные виды деятельности (учебную, творческую, проектно-исследовательскую, коммуникативную, трудовую и др.);
  • организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса обучения через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, социально-трудового направлений деятельности;
  • сохранение и укрепление здоровья школьников;
  • привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, имеющих возможность не только обеспечить усиленный индивидуализированный процесс сопровождения, обучения и воспитания, но и активно участвовать в работе школы в режиме развития.

Для достижения образовательно-воспитательных целей и реализации социального заказа  в школе имеются следующие условия:

  • профессионально-подготовленный педагогический коллектив;
  • эффективная практика развивающих ресурсов (развивающие технологии обучения);
  • систематическое обновление содержания базисного образования;
  • развивающаяся учебно-материальная база;
  • стабильные результаты деятельности школы.

Реализация образовательной программы предполагает получение следующих результатов:

  • Формирование целостной образовательной и воспитательной среды.
  • Совершенствование системы дифференцированного обучения.
  • Разработка и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий обучения и воспитания.
  • Стабилизацию социально-педагогической среды на основе удовлетворения образовательных потребностей учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.
  • Формирование у учащихся положительного отношения к учению как условию личностного роста.
  • Способствование всестороннему развитию личности каждого ученика.
  • Обеспечение взаимосвязи социального института семьи и школы.

Стратегия обновления образовательной деятельности школы предполагает следующие основные направления:

  • совершенствование принципов руководства школой;
  • трактовка образования как практики социализации и воспитания школьников;
  • разработка системы дифференцированных образовательных услуг;
  • реализация принципов гуманистического воспитания.
В МОУ СШ №13 реализуются:
  1. Основная образовательная программам НОО принята на заседании Педагогического совета от 30.04.2015 г., протокол № 6 ;
  2. Основная образовательная программам ООО принята на заседании Педагогического совета от 30.04.2015 г., протокол № 6 ;
  3. Основная образовательная программа СОО принята на заседании Педагогического совета от 31.08.2020 г., протокол №1.
Дополнения и изменения в ООП НОО, ООП ООО в  2016-2017 учебном году:
Дополнения и изменения  в ООП НОО, ООП ООО в  2017-2018 учебном году:
Дополнения и изменения  в ООП НОО, ООП ООО в  2018-2019 учебном году:
Дополнения и изменения  в ООП НОО, ООП ООО в  2019-2020 учебном году:

Учебный план

2020-2021 учебный год:


Аннотация к рабочим программам


Календарный учебный график 


Методические документы, разработанные педагогами МОУ СШ №13


Реализуемые образовательные программы.

Образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО(1-4 классы);

Образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО (5-9 классы);

Образовательная программа  среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО (10-11 класс).


Численность обучающихся.

 

Класс Кл. руководитель Количество учащихся Средняя наполняемость
Филатова Алина Николаевна 26
Алиева Гульмира Валитовна 25
Тихонина Мария Александровна 25
По параллели 76 25,33
Мажуга Ольга Сергеевна 24
Марченко Ирина Викторовна 25
Логвинова Ирина Андреевна 30
По параллели 79 26,33
Архангельская Валентина Александровна 24
Мишина Екатерина Алексеевна 16
Несынова Оксана Витальевна 25
По параллели 65 21,67
Дрынкина Екатерина Викторовна 27
Соболева Вера Валерьевна 17
Савельева Зоя Константиновна 30
По параллели 74 24,67
1 — 4 294 24,5
Кузнецов Антон Александрович 22
Андреева Ирина Михайловна 24
Самохина Наталья Владимировна 27
По параллели 73 24,33
Бужан Василий Васильевич 18
Варежникова Вера Алексеевна 25
Аксенова Татьяна Валерьевна 27
По параллели 70 23,33
Бирюкова Анна Владимировна 29
Полуэктова Ольга Анатольевна 24
Ромашкина Раиса Петровна 16
По параллели 69 23
Джараян Сусанна Александровна 25
Косарева Анна Викторовна 23
По параллели 48 24
Кобликова Инна Геннадьевна 26
Водолагин Николай Сергеевич 25
По параллели 51 25,5
5 — 9 311 23,92
10а Скорикова Валерия Константиновна 13
По параллели 13 13
11а Анисимова Светлана Александровна 13
По параллели 13 13
10 — 11 26 13
Всего по школе 631 23,37

Языки на которых осуществляется образование: Русский язык.
Положение о языках образования

 


Профессиональных образовательных программ В МОУ СШ №13 не реализуются.

Филиалов в МОУ СШ №13 не имеются

Архив

2019-2020

2018-2019

2017-2018